gametaxi (gametaxi) wrote,
gametaxi
gametaxi

Инженеры-разработчики игр для ПК

Руководители отделов крупных компаний подчиняются техническому директору, а в небольших студиях управление кодингом передается наиболее опытному ведущему программисту. Повторное использование части кода, соблюдение стандартов, в том числе одновременно в нескольких проектах - также работа технического директора.
Взаимодействие игроков и персонажей друг с другом, а также с игровыми объектами зависит от программиста игровой механики. Познания численных методов требуются от 3D-программиста.

Дизайнеры уровней задают через триггеры и скрипты ответы неигровых персонажей, мобов, окружающей среды на действия игрока с помощью программистов AI. Навигацию по меню, карты, взаимодействие с игровой механикой, пользовательские интерфейсы создают программисты UI.
Контент, игровые параметры, триггеры, уровни, модели гораздо проще создавать в редакторах уровней, которые разрабатываются программистами утилит. Программисты сетевого кода создают движок для игры по сети с поддержкой мультиплеера, кооператива, скачивания.



В последнее время программистов часто называют инженерами (от английского software engineer).



В выходные не пропустите постоянную рубрику "Годы в компьютерных играх"!
Tags: ПК, игры, колонка редактора, персоналка, проект, разработка, рубрика, студия, управление, части
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments