gametaxi (gametaxi) wrote,
gametaxi
gametaxi

Процесс разработки игр для ПК

Несколько этапов, как правило, входит в разработку любой коммерческой игры, хотя сам процесс может меняться в зависимости от проекта. Началу разработки предшествует появление идеи, которой должны дать дорогу разработчик или издатель.
Руководство разработчика одобряет идею и представляет ее на рассмотрению издателю, в том случае, когда издатель и разработчик являются разными компаниями. Чтобы продвинуть идею до самого высшего руководства, порой, необходимо предпринять множество попыток.

Описать концепцию и геймплей призван специальный документ, который называется дизайн-документом, и который составляется гейм-дизайнером. В компьютерной игре кто-то из посредников может захотеть увидеть некоторые возможности, для демонстрации которых создаются прототипы.
Спрайты и 3D-модели игровых объектов рисуются художниками, звуковые эффекты разрабатываются звукооператорами, музыка пишется композиторами на этапе производства. Изменения в предыстории или сюжете, эволюция художественной трактовки, добавление или удаление уровней здесь нередки.

С точки зрения времени, первый уровень игры разрабатывается дольше всех остальных. Поскольку дизайнеры уровней и художники используют инструменты для создания уровней, им требуются возможности и изменения внутренних инструментов.
Довольно обычным является потратить на первый уровень более трети общего времени разработки игры. Тестеры подключаются к игре, когда появляется что-то играбельное. Это может быть один уровень или подмножество игры, которое может использоваться в любых разумных пределах. На раннем этапе тестирование игры отнимает у одного тестера относительно малую долю времени; в любое время тестеры могут быть ответственны сразу за несколько игр.



В ближайшее время читайте постоянную рубрику "Годы в компютерных играх".
Tags: персоналка, разработка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments