gametaxi (gametaxi) wrote,
gametaxi
gametaxi

Category:

Аутсорсинг в разработке игр для ПК

Реализация конкретных задач требует наличия множества внутренних отделов, что целесообразно для крупных разработчиков, создающих несколько игр сразу. Финансовые затраты на работу, которая будет произведена вне пределов компании-разработчика, а также время рассчитываются при подготовке производства.
Редактор уровней вполне может быть передан сторонней организации для разработки, равно как и видео-компрессор, т.е. отдельные модульные объекты. Для игры в 10-15 часов геймплея требуется в среднем около получаса музыки, что обходится издателю в 25-30 тысяч долл.
Одну минуту качественного синтезированного звука можно заказать примерно за 500-1000 долл.

Особые навыки требуются актерам озвучивания, поэтому только самые крупные издательства могут позволить держать таких специалистов. Иметь собственные студии для захвата движения также невыгодно небольшим студиям, поэтому эти услуги компаний-аутсорсеров тоже востребованы.
В какой-то степени сюда же можно отнести пользовательские модификации, которые создаются непрофессиональными разработчиками и не стоят студии ничего. Инструментарий, порой, тот же самый, что используется самими разработчиками игры, и который зачастую можно свободно скачать.

Моддинг (процесс модификации) дал возможность игровому сообществу вносить в игру элементы, которые не работали должным образом или которых вообще не было в игре.



К сожалению, рубрика "Годы в компьютерных играх" переносится на следующую неделю. Приношу свои извинения.
Tags: ПК, видеоигры, время, игры, издание, колонка редактора, персоналка, разработка, репосты, стоимость, студия, уровни, услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments